Наша группа Вконтакте

Раскрутка и продвижение своего сайта в поисковой выдаче

 

Рекомендации будут полезны как для новичков, которые не знают, как подойти к раскрутке своего проекта, так и для опытных оптимизаторов. Их можно разделить на 2 части:

 

1. Внутренняя оптимизация

Прежде, чем приступить к внешней оптимизации, необходимо убедиться, что сайт оптимизирован внутри. Для этого вам стоит пройтись по следующим этапам работы:

• Выбор ниши: актуально только для стартующего проекта.
• Анализ ближайших конкурентов в нише.
• Составление структуры сайта на основе 5-10 конкурентов в нише.
• Сбор и кластеризация полного семантического ядра для сайта.
• Написание оптимизированных текстов для информационных статей и рубрик на основе собранного ядра.
• Запуск сайта, установка всех необходимых плагинов и модулей.
• Настройка грамотных ЧПУ со структурой.
• Добавление на сайт Яндекс.Метрики и Google Analytics.
• Настройка robots.txt.
• Генерация XML-карты сайта.
• Добавление сайта в вебмастера поисковых систем.
• Устранение всех технических недочётов:
• Проверка правильности ответов страницы 404 ошибки;
• Редиректы с index.php, index.html, index.htm;
• Закрытие страниц пагинации от индексации;
• Открытие сайта только по адресу с www или только без www.
• Проверка скорости загрузки сайта. В случае плохих показателей необходимо внедрить кэширование, а также сжатие изображений.
• Проверка пригодности сайта для мобильных телефонов.
• Внедрение микроразметки, если это требуется. Проверка правильности внедрения с помощью валидаторов Яндекса и Google.
• Установка виджетов социальных сетей.
• Проверка юзабилити сайта: структура должна быть понятна, все кнопки кликабельны, вёрстка контента читабельна, все элементы переведены на русский язык. В целом сайт должен быть приятным на вид и удобным при использовании.
• Перелинковка сайта: автоматические блоки перелинковки («Похожие материалы», «Последние записи» на боковой панели).
• Проверка соблюдения иерархии тегов на всех страницах сайта: только один Н1 на страницу, после Н1 только Н2 и т.д.
• Проверка правильности составления метатегов.
• Проверка метатегов у изображений.
• Внедрение полезных сервисов для пользователей: калькуляторы, быстрые фильтры — для коммерческих сайтов; каталоги организаций, опросы, фото и видеогалереи — для информационных.

 

2. Внешняя оптимизация

Только после того, как внутри сайта будет всё отлажено, а все ошибки будут устранены, можно переходить к внешней оптимизации. В противном случае, от внешних работ не будет никакого толка, и «ссылки не будут работать».

Рассмотрим основные этапы внешней оптимизации:

• Разработка стратегии закупки внешних факторов. Анализ конкурентов и их ссылочной массы. Составить стратегию с плавным, максимально естественным и разнообразным наращиванием ссылочной массы.
• Закупка пресс-релизов на сайтах СМИ и по тематике ресурса.
• Закупка ссылок из социальных сетей.
• Крауд-маркетинг.
• Региональные каталоги, справочники, доски объявлений (если это интернет-магазин).

 

Подводим итоги

Стоит отметить, что у каждого сайта есть индивидуальные особенности, которые невозможно учесть в одном конкретном посте. Однако даже выполнение этой базовой части будет составлять 90% успеха вашего проекта.

Важно помнить, что главные составляющие для информационных сайтов это:

• Грамотно собранная семантика.
• Качественный контент.
• Правильно сформированная ссылочная масса.

А для коммерческих сайтов:

• Грамотно собранная семантика.
• Юзабилити.
• Коммерческие факторы.
• Правильно сформированная ссылочная масса.

Выполнение этих нехитрых правил точно приведёт вас к топовым позициям.

 

 

 

© 2008-2018, IN-SPB-SITE.RU. Все Права Защищены.

 

Создание сайтов в Санкт-Петербурге. Заказать сайт в СПб. Заказ сайта в Питере. Сайт под ключ. Сайт-визитка, сайты для гостиниц, отелей и мест отдыха, интернет-каталог, бизнес сайт, интернет-портал, VIP-сайт. Поддержка сайтов. Продвижение и раскрутка. Регистрация доменов и хостинга. Регистрация в поисковых системах. Проведение рекламных кампаний.

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru